Токоподвод
I. Многополюсные закрытые троллеи. Представляют собой пластиковый короб, с медными шинами внутри, по которому перемещается тележка с подпружиненными щетками. Применяется для питания относительно маломощных потребителей с длительными токами от 50А до 210А.
1-пластиковый профиль с медными шинами, 2-подвес, 3-торцевая крышка, 4-поводок, 5-тележка токосъёмника.
II. Однополюсные (или однолинейные) троллеи. Передача энергии осуществляется по набору из необходимого количества алюминиевых шин, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Шины защищены пластиковыми накладками от загрязнений и попадания посторонних предметов Применяются для питания мощных потребителей с токами от 200А до 1450А.
1-изолированный однополюсный троллей, 2-кронштейн подвеса, 3-токосъёмник. Так же производится рихтовка и замена троллейного токоподвода старого типа
Тормоза колодочные
Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом типа ТКГ
Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом предназначены для установки на механизмах подъемно-транспортных машин, лебедок, конвейеров и других механизмах с горизонтальным расположением оси тормозного шкива.
Поставляем отдельные комплектующие для тормозов:
- колодки
- ленту тормозную
- электрогидротолкатели
- рамы без толкателей
Тормоза крановые
Колодочные тормоза серии ТКГ предназначены для комплектации подъемного, транспортного и некоторых других видов оборудования. Они используются для торможения и фиксации подвижных частей механизмов, валов, при отключенном приводе. Тормоза этой серии состоят из электрогидравлического толкателя, колодки, штока с пружиной, рычажной системы, регулировочных винтов. Они монтируются на подставке.В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок.Толкатели ТЭ-30 устанавливаются на тормоза колодочные ТКГ-200, толкатели ТЭ-50М – на ТКГ-300, толкатели ТЭ-80М – на ТКГ-400, ТКГ-500. Толкатель не должен применяться для работы во взрывоопасной среде, а также в среде, содержащей едкие пары и газы, разрушающие металлы, изоляцию и резину. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.
Тормоз с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части.Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.
Колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.
Особенностями тормозов являются:
- гарантированная взаимозаменяемость;
- высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;
- простота регулировки;
- возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.
Тормоз с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику,перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги,освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив.
Концевые балки для мостовых кранов
Наше предприятие проектирует и изготавливает концевые балки кранов мостовых. При производстве мостовых кранов мы используем комплектующие европейских и российских производителей кранового оборудования, что обеспечивает высокое качество выпускаемой нами продукции.
Крановые колеса ГОСТ 28648-90
Ходовые колеса кранов, работающих на рельсовых путях, и их грузовых тележек различают по форме обода колеса, по числу реборд (боковых выступов). По форме обода крановые колеса подразделяются на цилиндрические и конические; по числу реборд - на одноребордные, двухребордные и безребордные.
Крановые одноребордные колеса используются для перемещения ПТМ по рельсам и полкам прокатных балок используемых в качестве направляющего пути. Одноребордные колеса применяются преимущественно в грузовых тележках.
Колеса, соединенные с механизмом передвижения крана или тележки, называются приводными или ведущими, остальные колеса являются ведомыми. Приводными обычно выполняется половина всех колес крана. Ступица колеса выполняется нормальной ширины (не более ширины обода) и диаметра либо увеличенной ширины и диаметра, что применятся для колес, устанавлимаемых на неподвижную ось, и необходимо для размещения подшипников.
Колеса крановые двухребордные используются практически для любого вида крана. Они очень плотно прилегают к рельсам и не дают возможности схода крана с рельс. Однако есть несколько минусов в двухребордных колесах. И самый главный из них - повышенное трение колес о рельсы. Это не только увеличивает сопротивление при движении крана, тем самым замедляя его ход, но и усиливает износ самого ходового колеса и рельс. Однако эту проблему легко решить. Необходимо просто закупать колеса крановые двухребордные, изготовленные из стали повышенной прочности. Это увеличивает срок службы колес и уменьшает истираемость рельс.