Ремонт электротельферов
Проводим ремонт электротельферовканатных и цепных любой сложности:
- ремонт металлоконструкций тельферов с применением сварки
- ремонт или замена электрооборудования тельферов (пульт управления, трансформатор, контакторы),
- замена грузоподъемного каната
- ремонт приводов подъема тельферов (редуктор, валы, шестерни, канатоукладчик),
- ремонт приводов передвижения тельферов (редуктора, валы, шестерни, зубчатые колеса, ролики),
- замена каната
- окраска тельферов,
- реконструкция - перевод тельферов на радиоуправление,
- демонтаж тельферов.
Работаем с отечественными и зарубежными электротельферами, установленными на мостовых кранах и кран-балках, а также работающих на монорельсах и стационарно.
Выполняем работы профессионально, в короткие сроки, с гарантией.
Наш профессиональный уровень позволяет работать с электротельферами различных производителей и различного технического уровня, в том числе оснащенными частотными приводами, многоскоростными электродвигателями, многоступенчатыми концевыми выключателями, радиоуправлением.
Крюковые подвески
Наше предприятие проектирует и изготавливает крюковые подвески так же производит их замену.
В грузоподъемных машинах применяют электропривод с двигателями постоянного и переменного тока. Основным преимуществом двигателей постоянного тока является возможность регулирования скорости в широких пределах и получения механических характеристик, наиболее полно удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к работе грузоподъемных машин. Кроме того, двигатели постоянного тока обладают большей перегрузочной способностью и более напряженным режимом работы.
Электропривод с двигателем переменного тока по сравнению с приводом постоянного тока обладает более низкой стоимостью и меньшими затратами при эксплуатации, вследствие более простой и надежной конструкции. Кроме того, электродвигатели переменного тока получают электроэнергию непосредственно из сети, а для электродвигателей постоянного тока требуются индивидуальные или цеховые преобразовательные устройства.
Свойства электродвигателей и их пригодность для привода тех или иных механизмов грузоподъемных машин оценивают по паспортным данным двигателей, т. е. по их номинальной мощности, частоте вращения, напряжению и силе тока, перегрузочной способности, пусковому моменту и режиму работы (для крановых двигателей). Электродвигатели должны эксплуатироваться в таких условиях, которые соответствуют их паспортным данным. Кроме того, должны быть учтены пуско-регулировочные свойства электродвигателей, т. е. возможность осуществления разгона по требуемому закону, возможность изменения частоты вращения при различных нагрузках.