Нижний Новгород, ул. Коновалова, д. 6, оф. 216

8(831) 229-90-71

nsk.nnov@mail.ru

Частотные преобразователи

Большое количество грузоподъёмных механизмов используют контакторную схему управления при изменении скорости посредством перехода ступеней сопротивления в цепи ротора асинхронного двигателя или применения двухскоростных двигателей. Применяемое для изменения скорости реостатное регулирование отличается очень низкой энергетической эффективностью и влечет за собой большие потери. В связи с этим перевод крана на частотное регулирование даёт большие преимущества, выражающиеся в следующем:

  • Плавный пуск и торможение, отсутствие резких толчков увеличивают срок службы всех механических частей и механизмов грузоподъёмного оборудования, повышается комфортность управления и обеспечивается сохранность груза;
  • Увеличивается точность и качество регулирования скорости;
  • Обеспечивается плавное регулирование скорости при существенном снижении энергопотребления;
  • Защищает от перегрева и следит за правильной работой двигателя, в случае аварийной ситуации обесточивает привод;
  • Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором дешевле и надежнее двигателей с фазным ротором и двухскоростных двигателей.