Нижний Новгород, ул. Коновалова, д. 6, оф. 216

8(831) 229-90-71

nsk.nnov@mail.ru

Ремонт козлового крана, ремонт крана мостового

Виды и периодичность ремонта.

При эксплуатации кран периодически подвергается текущему и капитальному ремонту.
Критерием для текущего ремонта является предельный износ деталей механизмов крана. Периодичность текущих ремонтов примерно составляет 2,5 года.


Критерием для капитального ремонта крана является установленный ресурс до капитального ремонта электротали (смотри паспорт электротали) и предельный износ ездовой полки пролётной балки (смотри предельные износы). Периодичность капитального ремонта составляет в среднем 7,5 лет.


При текущем ремонте производится замена смазки в редукторах и подшипниковых узлах механизмов и ремонт или замена изношенных деталей

Организация, порядок и технология ремонтных работ должны быть отражены в ремонтных документах, разрабатываемых предприятием, эксплуатирующим кран.

Ревизия узлов и деталей

Во избежание снижения прочности и жёсткости узлов и деталей крана, возникновения недопустимых динамических нагрузок и других повреждений необходимо контролировать предельно-допустимые значения износа деталей и своевременно устранять неисправности в соответствии с требованиями, изложенных ниже.
Шпоночные соединения.
Для нормальной работы шпонок их боковые поверхности необходимо плотно подгонять по пазам, не допуская слишком тугой забивки.
Подшипники качения.
Подшипники качения ремонту не подлежат и при выходе из строя заменяются новыми.
Зубчатые колёса с трещинами на ступице, ободе или доске необходимо заменить.

Ходовые колёса

Предельный износ ходовых колёс по беговой поверхности не более двух процентов от первоначального диаметра. При этом разность диаметров ведущих колёс не должна превышать 0,2% номинального диаметра.
При превышении этих норм колёса можно отремонтировать наплавкой с последующей обработкой или заменить.
При наличии в ободе или диске сквозных трещин колёса необходимо заменить.. Корпусные детали и металлоконструкции.
При эксплуатации приводных тележек в корпусах редукторов могут изнашиваться посадочные места под подшипники, которые можно восстановить расточкой и постановкой втулок с натягом (запрессовкой).
Предельный износ ездовой полки пролетной балки до 15% толщины и 8% ширины. Изношенная балка подлежит замене на новую.

Смазка

Выполняя смазку различных узлов, механизмов и деталей кранов необходимо помнить следующее:
- обильная смазка не всегда полезна и может привести к загрязнению деталей, а также неоправданному расходу смазочных материалов;
- полости подшипников следует заполнять смазкой примерно на 2/3 объёма, а картеры редукторов – по нанесённым рискам маслоуказателя (обычно на 1/3 объёма) или верхнего контрольного отверстия;
- при закладке густой консистентной смазки необходимо убедится, что она дошла до трущихся частей.
- при смене смазки необходимо промывать подшипнике и зубчатые колёса редукторов в керосине.

Меры безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию

При выполнении работ по техническому обслуживанию электросеть, подающая электроэнергию на кран, должна быть отключена.

  1. На электрощите, на отключенном рубильнике, должна быть вывешена табличка с надписью «Не включать! Работают люди!», из рубильника извлечены плавкие вставки.
  2. Руководитель работ обязан получить у собственника крана наряд-допуск но проведение работ повышенной опасности, а в случае выхода на крановые пути опорных кранов – наряд-допуск на право выхода на крановые пути и проходные галереи мостовых и передвижных консольных кранов для производства ремонтных и других работ.
  3. Постгарантийное обслуживание грузоподъемных кранов и оборудования
  4. Постгарантийное обслуживание является гарантией долговременной и безостановочной работы оборудования. Услуга выполняется на платной основе; для постоянных клиентов компании – дополнительные бонусы в техническом сопровождении: бесплатное проведение ЧТО и ПТО.
  5. Территория обслуживания - все регионы Республики Беларусь; Европейская часть Российской Федерации.
  6. Состав и порядок работ регламентируются технической документацией производителя оборудования, условиями эксплуатации, особенностями производства.

Проводим следующие виды работ:

  • замена блоков полиспаста, блоковкрюковых подвесок,
  • замена грузового каната,
  • ремонт электрооборудования и редукторов крана,
  • ремонт системы управления и радиоуправления крана,
  • ремонт металлоконструкций крана с применением сварки,
  • ремонт кранового пути,
  • замена грузовой тележки или электротельфера.

После проведения некоторых видов ремонта необходимо провести полное техническое освидетельствования крана

ООО "НижегороСервисКран" проводит сезонное обслуживание грузоподъемного оборудования (краны мостовые, краны козловые, краны консольные, краны подвесные, краны опорные).

Необходимость в сезонном обслуживании вызвана особенностями нашей климатической зоны. Сезонные колебания температуры и влажности воздуха. Частые перепады температур (+/-) в осенне-зимний период. Воздействие осадков и ветра. ООО «НижегороСервисКран» проводит сезонное обслуживание кранового парка своих клиентов. Работаем с отечественными и зарубежными кранами и талями. Для всех кранов ООО «НижегороСервисКран» предлагает комплексную программу обслуживание с учетом особенностей эксплуатации и конструкции крана. Выполняем работы высокопрофессионально, в короткие сроки, с гарантией. Наш профессиональный уровень позволяет работать с высокотехнологичным оборудованием, оснащенным частотными приводами, многоскоростными электродвигателями, бесконтактными концевыми выключателями, крановым радиоуправлением.

Ремонт грузоподъемных кранов и оборудования

  • Проводим оценку текущего состояниягрузоподъемного оборудованияс целью разработки рекомендаций по улучшениюего работы;
  • Проводим планово-предупредительные ремонты грузоподъемного оборудования (краны мостовые, краны козловые, краны консольные, краны подвесные, краны опорные).
  • Проводим переоборудование кранов мостовых, кранов козловых на управление с пола с радиоуправлением.
  • Поставляемсистемы радиоуправления для грузоподъемного оборудования.